МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

Близок ли кто-нибудь к НУЛЕВЫМ ОТХОДАМ?

В июне 2003 г. 279 из 445 составивших отчеты подведомственных органов власти в шт. Калифорния удовлетворили требование по переадресации от полигонов, по крайней мере, 50% их отходов с начала 2000 г. Еще более впечатлителен факт, что 54 из 279 населенных мест и графств отчитались об уровнях переадресации в 60% и выше, а 16 отчитались об уровне переадресации в 70% и выше. Два достигли уровня переадресации 85%. Один - 87%, а еще один - 88% и местность Blue Lake достигла 91% переадресации.

В ноябре 1998 г. Районный совет Opotiki был первым местным органом власти в Новой Зеландии, принявшим стратегию нулевых отходов. От пикового объема отходов в 10 тыс. тонн в это время меры по сокращению количества отходов и инициативы по рециклинг сократили это число приблизительно до 1500 тонн к июлю 2002 г. - снижение на 85% с 1991 г. Район ввел рециклинг у обочины, построил три центра по утилизации ресурсов и удвоил свои платежи за полигонное депонирование. Политика нулевых отходов также создала пять рабочих мест с полной занятостью и дополнительно два рабочих места с неполной занятостью за счет лиц, занятых компостированием в районе с населением 9600 человек.

Отдел твердых отходов и рециклинга города Портланд взял обязательства минимизировать количество материалов, депонируемых на полигонах. В апреле 2001 г. отдел объявил, что он удовлетворил свою самую последнюю цель: утилизировать 54% бытовых и коммерческих отходов. В июле 2001 г. отдел обнародовал свою будущую программу инициатив - превысить 60%-ный уровень переадресации потока отходов к 2005 г. Город требует от 20 тысяч предприятий Портланда, многосемейных комплексов и большинства руководителей строительных проектов - подвергнуть рециклингу более 50% их материалов отходов.

После опубликования провинциальной Стратегии управления ресурсами - твердыми отходами в 1996 г. Новая Шотландия в настоящее время направляет менее 50% отходов на муниципальные участки депонирования. Город Галифакс сделал шаг дальше в своих программах рециклинга и переадресации, переадресовав свыше 90% своих отходов. Он достиг этого, начав программу "зеленый бункер", с помощью которой жители Галифакса собирают компостируемые бытовые материалы для одного сбора в 2 недели. Свыше 100 тысяч домовладений в Галифаксе были оснащены большим зеленым бункером для сбора на обочине, а также небольшими зелеными ведрами, которые держатся в их кухнях. Пищевые отходы, такие как фрукты, овощи, кофейная гуща и даже мясо, а также дворовые отходы, бумажные полотенца и древесная стружка могут собираться, что иногда невозможно в большинстве программ рециклинга. Органические отходы перевозятся на установку для компостирования, где они "вызревают и выдерживаются " в течение нескольких месяцев. Конечный продукт обогащен бурой мульчей, идеальной для газонов и садов.

Город Эдмонтон создал Центр управления отходами, который внедряет концепции рециклинга, компостирования и ограниченного использования полигонов. Это уникальное явление в мире, связанное с тем, что оно объединяет широкий диапазон наиболее развитых систем управления отходами в одном месте. Этот центр с современными технологиями использует городские бытовые отходы и твердые вещества биологического происхождения (илы сточных вод) как ресурсы для получения компоста. Вместе с разработанной программой рециклинга это дает возможность Эдмонтону переадресовывать около 65% бытовых отходов от полигона, и это больше, чем в любом другом крупном канадском городе.

Guelph, инновационная, состоящая из двух потоков влажных и сухих отходов, программа рециклинга в пров. Онтарио началась в 1995 г. Жители и предприятия, которые получили услугу в виде сбора у обочины, разделяют свои отходы на влажные материалы (которые включают в себя пищевые и другие компостируемые отходы, такие как детские пеленки, мусор от животных и сухую корпию) и сухие материалы (подвергаемые рециклингу). В апреле 2002 г. Guelph начала работать с совместного сбора влажно-сухих и влажных материалов отходов с чередованием недель. Компоненты отходов включали в себя все, что не поддается рециклингу, вторичному использованию, компостированию, или опасные вещи. Город достиг 58% переадресации отходов в ожидании того, что новые усовершенствования позволят достичь более высоких уровней.

Воображение нулевых отходов мы можем переместить в общество, которое рассматривает отходы как неэффективно используемые ресурсы и полагает, что от большинства отходов можно избавиться. Понимание нулевых отходов как устранение отходов должно внести вклад в экологическую, экономическую и социальную живучесть. Нулевые отходы обращаются к пере- проектированию промышленных систем для того, чтобы создать новую занятость и возможности экономического развития из ресурсов, которые в настоящее время превращаются в отходы в ходе добычи, производства и потребления. Нулевые отходы должны использовать инструменты комплексного управления отходами в течение этого перехода, а также поощрять открытие и использование новых методов устранения отходов.

В статье "Доводя нулевые отходы до Kootenay Boundary: Стратегия будущего без отходов" утверждается:

Kootenay Boundary фактически уже сделал ряд значительных шагов на пути к Нулевым отходам. Его политика запрета направления на полигон подвергаемой рециклингу продукции из бумаги и возвращаемой тары из-под напитков, начисления платежей с колеблющимся курсом и производства ликвидного компоста из зеленых отходов - это все инициативы Нулевых отходов. Они оценивают как истинную Программу нулевых отходов, поскольку происходит не только переадресация ресурсов от полигонов, но также возникает экономическая деятельность на местном уровне. Расширение этих типов инициатив должно с легкостью переадресовать больше ресурсов от полигона и дать возможность получить дополнительные выгоды для населения.

ОПЛАЧИВАЯ СБОР ОТХОДОВ

Поиски литературных источников указывают, что то, как люди платят за сбор отходов, оказывает влияние как на то, как много отходов ими образуется, так и на то, какое количество их они подвергают рециклингу. Во все большей степени населенные местности во всем мире приняли политику "плати за то, что ты выбросил" (PAYT) для снижения количества отходов, направляемых на полигон и для увеличения степени рециклинга и вторичного использования отходов.

PAYT известно также, как колеблющийся курс или цена, основанная на единице, так как начисление платежей пользователям основано на количестве твердых отходов, от которых они избавляются. Эта стратегия для расценки местного сбора твердых отходов и услуг по их размещению аналогична той, которая используется местными коммунальными службами для оплаты электроэнергии, газа, воды и услуги системы канализации, когда потребители платят за то, что они используют, за исключением этого случая, когда граждане платят за то, как много они выбрасывают.

Среди наиболее заметных преимуществ политики PAYT, описанных в литературе, имеются возможности:

- для снижения для населения затрат на сбор и размещение твердых отходов;

- повышения уровней рециклинга и компостирования твердых отходов.

Если жители выставляют меньше твердых отходов у обочины, имеется возможность того, что муниципалитет может:

  • продлить срок жизни своего полигона;
  • сэкономить деньги на платежах, транспортировке и расходах на транспортировке;
  • сократить свой транспортный парк;
  • сократить число членов команды по сбору или саму команду.

Теоретически подразумевается в таких рыночных стимулах, как платежи, основанные на количестве, что от домовладений требуется усвоение полных издержек от поведения потребления и размещения отходов. Напротив, большей частью "невидимые" затраты оплачиваются за счет введения местного налога или твердая сумма платежей, и это может привести людей к образованию неэффективно высоких уровней отходов, потому что они сталкиваются с нулевым ростом цены за использование большего количества услуг по сбору.

Lisa Skumatz из Ассоциации экономических исследований Skumatz проводила исследование воздействия PAYT или колеблющихся курсов в течение более десяти лет. Ее исследование 1996 г предполагало, что колеблющиеся курсы помогают повысить рециклинг в среднем на 8-11%. Это исследование для США также выявило, что уровни переадресации были выше среди городов с меньшим населением, более высокими средними доходами и среди тех, в которых предлагается рециклинг у обочины. В последующем исследовании в 2000 г. она оценила, что от 5 до 7% сокращения муниципальных отходов было связано с наличием политики колеблющихся курсов после учета воздействий программ рециклинга и дворовых отходов.

<< 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 32 >>