Уроки гитары
 

МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

ОГАЙО

Индустрия рециклинга шт. Огайо обеспечивает прямых продаж на сумму 22,5 млрд. долларов, дает занятость более чем 100 тысяч человек и приносит прибыль штату в размере 650,6 млн. долларов, согласно отчету, выпущенному в марте 2001 г. Департаментом природных ресурсов шт. Огайо (ODNR).

Отчет, санкционированный Подразделением по рециклингу и предотвращению мусора ODNR в партнерстве с ЭПА США и Национальной коалицией по рециклингу (NRC), дает впервые оценку экономического воздействия индустрии рециклинга шт. Огайо и поддерживающих предприятий. Он должен быть включен в национальный контур экономического воздействия рециклинга, недавно разработанный NRC. В исследовании дана оценка предприятий шт. Огайо, задействованных в деятельности по сбору, переработке и использованию материалов, подвергнутых рециклингу, при производстве продукции. Результаты показывают, что индустрия рециклинга штата работает успешно, характеризуется многосторонностью и дает существенную экономическую выгоду за счет создания рабочих мест, капиталовложений и получения доходов правительством штата.

Авторы исследования проверили 26 видов деятельности (отраслей промышленности) связанных с рециклингом и вторичным использованием, с помощью Системы классификация Североамериканской промышленности (NAICS). Они проанализировали непосредственное экономическое воздействие рециклинга на эти виды деятельности (отрасли промышленности) и сделали оценку косвенных и вызванных воздействий. Они также оценили доход правительства, полученные за счет индустрии рециклинга и вторичного использования.

Согласно отчету, 3177 предприятий в шт. Огайо непосредственно заняты деятельностью по рециклингу, в то время как еще 133 предприятия оказывают поддержку этим отраслям индустрии косвенным образом. Более 98 тысяч жителей шт. Огайо работает непосредственно в индустрии рециклинга - сортирует материалы, подвергаемые рециклингу, перерабатывает механически и производит конечную продукцию. В то же время еще 3800 работающих оказывают поддержку их деятельности в качестве бухгалтеров, адвокатов, консультантов и предпринимателей.

Работающие в индустрии рециклинга шт. Огайо зарабатывают в среднем 3,6 млрд долларов в год, а еще 60 млн. долларов приходится на людей, работающих на предприятиях оказывающих поддержку. Рециклинг ответственен за 22,5 млрд. долларов в виде прямых продаж в шт. Огайо и 625 млн. долларов в виде косвенных продаж. Налоговые поступления в штат, как от непосредственных, так и от косвенных усилий по рециклингу. составляют в итоге 650,6 млн. долларов ежегодно.

Среди штатов, завершивших исследование экономического воздействия рециклинга Огайо является лидером, как в смысле занятости, так и продаж, связанных с этой индустрией. Количество работающих в шт. Огайо, задействованных в рециклинге, составляет 4,3% oт рабочей силы, что намного выше, чем в соседних штатах Индиана, Пенсильвания и Нью-Йорк. А заработная плата, получаемая в шт. Огайо работающими в сфере рециклинга (в среднем 36600 долларов в год), также выше, чем в соседних штатах.

ОРЕГОН

Департамент качества окружающей среды (DEQ) шт. Орегон предлагает ряд налоговьг скидок на твердые отходы (смотри www.deq.state.or.us/wmc/solwaste/swtaxcredit/html) Предприятия в сфере рециклинга в шт. Орегон имеют право на налоговые скидки для оборудования, подлежащему контролю над загрязнением, налоговые скидки на утилизированные пластмассы и налоговые скидки на энергетические предприятия шт. Орегон. Эти налоговые скидки были предложены законодательным органом штата для поощрения инвестиций в рециклинг и улучшение развития инфраструктуры рециклинга в шт. Орегон. С 1975 г., когда была введена в действие первая налоговая скидка на рециклинг, для трех действующих программ были получены более 1500 заявлений и удостоверенных налоговых скидок на инвестиции в оборудование на сумму более чем 141 млн. долларов.

Рециклинг твердых отходов или объекты для утилизации материалов имеют право на участие в программе налоговых скидок на оборудование, подлежащее контролю на загрязнением, которые были установлены в 1967 г. законодательным органом штата оказания помощи при возмещении затрат предприятиям, реагирующим на новые природоохранные требования. Позднее программа была расширена для поощрения предприятий, инвестирующих в технологии и процессы, которые предотвращают контролируют или значительно сокращают уровень загрязнения. Другие темы равного характера включают в себя устройства для контроля над загрязнением воздуха и воды, оборудование для рециклинга опасных отходов и отработанных масел или для утилизации ресурсов, а также оборудование для утилизации пластмассовой продукции. Эти налоговые скидки имеются для владельцев или операторов оборудования или объектов, которые принимают такие материалы, которые в ином случае стали бы твердыми отходами, или вторично используют либо подвергают рециклингу их как продукт с экономической ценностью. Сумма скидок основывается на доле цены требующегося оборудования, которое предназначено для рециклинга. Требующееся оборудование должно иметь в качестве основной цели удовлетворение штатного или подмандатного ему федерального требования или единственной цели рециклинга. Сумма налоговых скидок, разрешенных для индивидуального применения, может также быть снижена прямо пропорционально любому использованию не для рециклинга оборудования. В некоторых случаях это условие должно вообще привести к ликвидации любых скидок. Устройства и оборудование, удостоверенные в рамках этой программы, включают в себя небольшое оборудование, такое как упаковочные прессы для картона в коммерческих помещениях и бункеры для сбора, предназначенные для рециклинга бытовых и коммерческих отходов. Крупные устройства, которые получают налоговые освобождения, включают в себя бумажные фабрики, заводы по производству стеклянной тары и разнообразные крупные устройства для рециклинга и переработки коммерческих отходов.

Цель программы налоговых скидок на энергетические предприятия, которая предоставляет налоговые скидки для оборудования специального типа, используемого для переработки материалов, подлежащих рециклингу, состоит в экономии энергии за счет роста уровня рециклинга. Эти налоговые скидки в настоящее время ограничены до цены подходящего оборудования, связанного с проектами, которые имеют отношение к развитию новых рынков или рециклингу материалов, которые не требуются по закону.

Оборудование для рециклинга, удостоверенное в рамках этой программы, включает в себя небольшое или среднего размера оборудование для транспортировки и переработки, такое как ручные тележки, бункеры и упаковщики, и крупное оборудование, относящееся к переработке материалов, подлежащих рециклингу, или изготовлению с помощью рециклинга таких продуктов как бумага, металлы, стекло и пластмассы. Управление энергетики шт. Орегон содействует программе и обеспечивает техническую помощь заявителям.

Законодательный орган шт. Орегон и Программа налоговых скидок на утилизированные пластмассы в 1989 г. поощрила рециклинг пластмасс и производство утилизированных пластмассовых продуктов. Программа предоставляет налоговые скидки на оборудование, используемое для сбора, транспортировки или переработки отходов пластмасс для рециклинга, или оборудование, используемое для производства продукции из утилизированных пластмасс, такое как предназначенное для получения пластмассовых отливок, оборудование для прессования, формы для отливки специальных продуктов и другое оборудование для обращения и производства. Сумма скидок основывается на цене приемлемого заявленного оборудования. Оборудование для рециклинга, удостоверенное в рамках этой программы, включает в себя небольшое или среднего размера оборудование для транспортировки и переработки, такое как ручные тележки, бункеры, дробилки и системы промывки.

В дополнение DEQ руководит программой субсидий для твердых отходов в поддержку проектов рециклинга и сокращения количества отходов, которая оказывает помощь шт. Орегон в удовлетворении целей управления отходами и утилизации. С 1991 г. 179 субсидий на твердые отходы с общей суммой почти 3,3 млн. долларов было предоставлено местным правительствам во всех частях штата. В 2002 г. DEQ ожидает потратить приблизительно 250 тысяч долларов для центральной сферы (программа предотвращения образования коммерческих отходов, их вторичного использования) и обычных твердых отходов и приблизительно 150 тысяч долларов на субсидии для опасных бытовых отходов (HHW). Объявление о программе субсидий для твердых отходов, рециклинга и программы HHW можно увидеть на сайте (www.deq.state.or.us/wmc/silwaste/documents/GrantFlier-2002.pdf).Шт. Орегон также стимулирует добровольное предотвращение образования отходов для пунктов хранения отходов путем предоставления кредита под 2% повышения степени утилизации этими пунктами в рамках каждой из трех программ - предотвращения образования отходов, вторичного использования и компостирования по месту жительства. Для каждой внедряемой программы пункт хранения получает кредит под 2% повышения степени утилизации с возможным повышением этой степени до 6% в течение года в рамках выполнения программы, Для получения этих кредитов территория должна представить в DEQ отчет о деятельности в рамках программы.

В апреле 2002 г. для района метрополии большого Портланда (обычно называемого метро) началось предоставление займов для предприятий, которые либо изготовляют продукты с материалами, подвергаемыми рециклингу, утилизированными в регионе метрополии, или которые заинтересованы в разработке новых технологий для использования материалов, подвергаемых рециклингу (Подробности о помощи предприятиям в области рециклинга в виде займов можно найти на сайте - www.metro.dst.or.us/metro/rem/rbl/recycling loans.html). Ссудный фонд может использоваться для замены всего или части промышленного сырья вместо первичных материалов с использованием материалов, подвергаемых рециклингу, для переработки или вторичного использования товаров, которые обычно должны депонироваться, или для расширения рынка продуктов, содержащих материалы, подвергаемые рециклингу. Займы этого региона должны иметь ставку процента от 4 до 6%. Эти ставки искусственно поддерживаются на 1% выше долгосрочных казначейских обязательств США, которые имеют такую же продолжительность. Максимальная сумма займа составляет 250 тысяч долларов, Займы должны быть гарантированы и не могут использоваться для выплаты более чем 80% проектных затрат.

ПЕНСИЛЬВАНИЯ

В шт. Пенсильвания в 3247 организациях рециклинга и вторичного использования занято 81322 человека, с общим фондом годовой зарплаты почти 2,9 млрд. долларов. Общая выручка от общих годовых продаж за продукцию этой отрасли составляет 18,4 млрд. долларов. Занятость, фонд зарплаты и количество продаж больше, чем в любом другом штате, Характерно, что Пенсильвания является лидером промышленности по производству стекла, металлов, бумаги, пластмасс и резины. В дополнение индустрия рециклинга Пенсильвании оказывает и косвенное воздействие на экономику, по оценкам, в размере 1,8 млрд. долларов, и имеет непосредственное воздействие на налоговую базу, давая вклад в 305 млн. долларов. Недавнее исследование показывает, что 3,5% рабочих мест в шт. Пенсильвания приходится на индустрию рециклинга и вторичного использования.

Департамент защиты окружающей среды штата имеет Программу развития рынка рециклинга с помощью займов с низким процентом для оказания помощи предприятиям, которые запрашивают новое или бывшее в употреблении оборудование, необходимое для рециклинга материалов отходов, подвергаемых рециклингу и собранных у источника образования. Программа способствует снижению стоимости капитала для тех, кто занимается рециклингом, предлагая займы с низкой ставкой процента (2%) или займы без платы за услуги, Займы могут быть предоставлены, покрывая 50% общей проектной стоимости, максимально до 500 тысяч долларов для сбора и переработки материалов, подвергаемых рециклингу и собираемых у источника образования, которые в ином случае были бы депонированы ИЛЕ переработаны как муниципальные отходы. Займы могут также поддерживать проекты, которые предназначены для производства продукции из этих материалов. Штат также предлагает ряд других средств для деятельности по рециклингу, подробности которых можно найти на сайте (www.dep.state.pa.us/dep/deputate/airwaste/wm/recycle/market/links/htm). Штат также управляет субсидиями на развитие промышленного рынка для использованных шин, предоставляя краткосрочное банковское кредитование для организаций, занятых переработкой, продажей или покупкой использованных шин или продукции, полученной из использованных шин.

ЮТА

В 1996 г. законодательный орган шт. Юта разработал Программу развития рыночной зоны рециклинга шт. Юта, которая сконцентрирована на рециклинге, как на инструменте экономического развития. Программа оказывает помощь предприятиям, которые собирают, перерабатывают, распределяют или используют материалы, подвергнутые рециклингу, в своей производственной деятельности (то же относится и к компосту). (Подробности о программе можно найти на сайте www.dced.utah.gov/busdev/recycling/html). Населенные местности и графства, которые в настоящее время имеют зоны развития рециклинга, это графства Box Elder, Summit. Duchesne, Carbon и города Brigham, Richmond, Logan, Hyrum, Iron, Myton. Приемлемые предприятия рециклинга, которые размешены в зонах развития рынка рециклинга, получают право на:

  • 5%-ную налоговую скидку от штата на машины и оборудование;
  • 20%-ную налоговую скидку от штата (до 2000 долларов) на затраты на необходимые операции;
  • техническую помощь от профессионалов штата в области экономического развития рециклинга;
  • различные местные стимулы.

Для того, чтобы получить назначение на Зону развития рынка рециклинга населенные местности и графства должны предложить для предприятий внутри зоны некоторые стимулы, которые могут включать в себя, но не ограничиваться:

  • финансирование в виде займов или субсидий;
  • быструю помощь в получении разрешения;
  • помощь в развитии инфраструктуры;
  • приемлемую плату за коммунальные услуги;
  • сниженное для предпринимателя лицензионное вознаграждение:
  • помощь в зонировании.

<< 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 32 >>