МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

Для поощрения высококачественных услуг по всем условиям обслуживания в рамках договора San Jose вводит в свои договора систему "кнута и пряника". Эти финансовые стимулы и сдерживающие средства основаны на выполнении. Неспособность подрядчика удовлетворить минимальные требования договора и (или) норм выполнения непосредственно связана с возможным увеличением срока.

Способ составления городом San Jose своих новых договоров - это пример того, что в настоящее время называется Контрактацией об Управлении ресурсами (RM). RM - это стратегическая альтернатива контрактациям на размещение, которая стремится к постоянному повышению эффективности ресурсов с помощью увеличения сокращения количества отходов у источника их образования, рециклинга и утилизации в дополнение к экологически надежным транспортировке и размещению. Связывая стимулы с ценой услуг, которые поощряют предотвращение образования отходов, вторичное использование и рециклинг - с размещением в качестве последнего убежища - RM поощряет согласованность деятельности подрядчиков с потребителями в новом типе совместных усилий.

RM основано на идее, что подрядчики будут добиваться возможностей по повышению эффективности ресурсов, когда предлагаются подходящие финансовые стимулы. Договора RM согласовывают стимулы производителя отходов и подрядчика, ограничивая компенсацию за размещение и предоставляя возможности, как для подрядчика так и для производителя отходов получить прибыль от инноваций в использовании ресурсов. Так, если подрядчики идентифицировали эффективные по затратам рынка рециклинга для размещения материалов или методы предотвращения образования отходов вместе с этим, они получают часть экономии, являющуюся следствием инновации. Эта схема повышает утилизацию легко подвергаемых рециклингу материалов, таких как гофрированный картон и деревянные поддоны и в то же время содействует возможности развития рынка для материалов, трудно подвергаемых рециклингу, таких как отстой краски или растворители.

Дискуссионная статья "От отходов до управления ресурсами: обновляя договора по отходам и услугам" была подготовлена в рамках Waste Wise Program ЭПА США (4 мая 2001 г.). В ней делается вывод:

В 1997 г. приблизительно 100 млн. тонн отходов, от которых избавились в США, управлялись в рамках договорных взаимоотношений. Опыт до нынешнего времени предполагает, что до половины этого договорного избавления (50 млн. тонн) можно было бы сократить с помощью контрактации RM, как комбинированного результата повышения утилизации подвергаемых легкому рециклингу потоков отходов, развития рынка товаров на основе рециклинга и сокращения количества отходов у источника их образования.

В отчете продолжается вестись речь о том, что этот уровень устранения отходов должен привести к уровню переадресации по стране в 51%, что превышает цель ЭПА для страны.

Резюме характеристик традиционных договоров по отношению к договорам RM

Характеристики
Традиционные договора на перевозку и размещение
Договора RM
Структура компенсации и стимула подрядчика

•  Единица цены основана на весе (объеме) отходов или количестве сборов.

•  Рециклинг часто бывает не договорной «добавкой» или «свободной» услугой, предоставляемой тем же подрядчиком или другим поставщиком.

Стимул подрядчика : максимальный объем услуг по объему отходов, нет объединения с услугами по рециклингу, переадресации, сокращению у источника образования.

•  Сокращаются платежи за услуги по перевозке и размещению. Компенсация связана с минимизацией образования отходов.

•  Премии за выполнение основаны на и финансируются, исходя из продемонстрированной экономии от эффективности ресурсов по отношению к документированному базовому уровню.

Стимул подрядчика: стремление к экономии за счет рециклинга, переадресации и других инноваций в отношении эффективности ресурсов
Взаимодействия производителя отходов и подрядчика Минимальное взаимодействие и сотрудничество между производителем отходов (включая всех организаторов совместного дела, влияющих на отходы) и подрядчиком Стратегический союз: производитель отходов и подрядчик работают совместно, получая ценность за счет эффективности ресурсов
Сфера обслуживания Аренда и обслуживание контейнера, перевозка и размещение или переработка. Ответственность подрядчика начинается у самосвала и заканчивается на полигоне или на участке по переработке Услуги обращены традиционное транспортирование и договора на размещение плюс услуги, которые оказывают влияние на образование отходов (т.е продукт (проект процесса, покупка материала, обращение и использование, внутреннее хранение, составление отчетов)

ПАРКИ ПО УТИЛИЗАЦИИ РЕСУРСОВ

Парк по утилизации ресурсов это новая эволюция рециклинга и местного экономического развития. В широком смысле парк по утилизации ресурсов это сочетание вторичного использования, рециклинга, изготовления компоста, производства и розничной торговли в основном предприятии. Приняты также названия предприятия комплекса утилизации ресурсов, предприятия последовательной утилизации и аллеи для избавления; парки по утилизации ресурсов предоставляют универсальное помещение "оставлять и делать покупки", в которое население может приносить отходы и материалы, подлежащие утилизации одновременно.

Парки по утилизации ресурсов дают возможность местным правительствам и их составным частям:

  • экономить деньги за счет снижения количества отходов, направляемых на полигон или в мусоросжигательные устройства;
  • реализовать ценность и получить прибыль от продажи материалов, подвергнуть рециклингу;
  • покупать и продавать предметы и материалы от торговцев вторичного использования рециклинга и компостирования.

Парки по утилизации ресурсов могут стать ядром всесторонней стратегии управления местными ресурсами. В сочетании с мотивами для рециклинга, предупредительными мерами против расточительства и обязательствами по постепенному отказу от опоры на объекты управления отходами, такая схема может стать центральным местом сообщества людей с Нулевыми отходами. Эти предприятия стремятся к конкуренции на уровне игровой площадки с исторически субсидируемой индустрией отходов, исходя из несомненного предположения, что возврат выброшенного в торговлю побеждает мусорные кучи, их захоронение и сжигание. Развитие парков по утилизации ресурсов требует сотрудничества и планирования должностными лицами местного правительства. Парки по утилизации ресурсов могут финансироваться частным образом либо местное правительство может создать властный орган, роль которого состоит в защите земли, строительстве предприятия-ядра и отдаче в аренду места для частных предпринимателей - как часто делается для аэропортов.

<< 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 32 >>