МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

СБОР ОРГАНИЧЕСКОЙ ФРАКЦИИ

Как уже упоминалось выше в цитированных исследованиях, большая степень переадресации потока отходов от полигона возможна, если органические материалы собираются на обочине. Аудит потоков твердых муниципальных отходов во многих населенных пункта показал, что в потоке содержится около 30% пищевых отходов. Летом 2002 г. аудит отхода проведенный Becky Brown на полигоне McKelvey Creek, вТгаil, Британская Колумбия, указал, что среднее содержание органики в потоке отходов составляет 42%.

Город Guelph в канадской провинции Онтарио является лидером в инновационных программах управления муниципальными отходами, таких как рециклинг сухих и влажных отходов и сбраживание органических отходов. В 1999 г. затраты налогоплательщика за сбор влажных, сухих, крупногабаритных и дворовых отходов составили 78 долларов в год на домовладение (включая все затраты на сбор для других программ). Затраты на работы отходами, включая рециклинг сухой и влажной фракций, услуги населения по оставленным отходам, полигонное депонирование и хранение опасных бытовых отходов составили 8,32 доллара в год на домовладение (включая все затраты по переработке и по размещению, нетто-прибыль).

11. ПЛАНИРУЯ ДОГОВОРА ПО СБОРУ ОТХОДОВ

Если подведомственный орган власти имеет цель достижения нулевых отходов, направляемых на полигон, то все инициативы, связанные с управлением отходами, должны быть согласованы с этой целью. Один небольшой шаг в предотвращении образования отходов приводит к высокому, постоянному снижению затрат по обращению и работе с отходами. Вот почему экономические инструменты и тщательно составленные договора могут стать полезными политическими инструментами в достижении экологических целей в экономически действенных способах, чем традиционные регулирующие механизмы.

Система управления твердыми отходами в местечке San Jose (шт. Калифорния) попыталась удовлетворить намеченную штатом цель переадресации 50% отходов от полигона к 2000 г. Работая с частными подрядчиками, город обеспечил жителей неограниченным ручным сбором у обочины разделенных у источника образования подлежащих рециклингу материалов и автоматизированным сбором мусора при выборе тележек трех размеров. Когда срок действия договоров истек 30 июня 2002 г., город решил перепланировать программу. Новые договора позволили городу установить правила по выполнению услуг и методологию. При планировании договоров город рассматривает:

Определения

Правильно определенные условия являются сердцем договора, так как они помогают избежать спорных моментов, относящиеся к требованиям по обслуживанию, изменений тарифов и т.д. Условия договора, описывающие услуги, которые должны быть выполнены, получателей услуг, материалы, которые должны быть включены, технологические процессы или места размещения, должны быть четко определены;

Корректировка тарифов

Город вводит специальную методологию корректировки тарифов, и информирует об уменьшении и росте тарифов, сообщает подробности о том, когда и как может происходить корректировка;

Качество выполнения и административные сборы

Специальные нормы на выполняемые услуги и административные сборы используются для принудительного включения норм. Было два административных сбора. Первый должен взиматься, если сборщик работал, не выполнив контрактные требования, такого рода как несоблюдение часов работы или отсутствие водителей, имеющих надлежащее разрешение. Второй вид сборов должен взиматься, если сборщик не смог правильно справиться с проблемой за требуемое количество времени, такого типа как исправление неправильно выполненного сбора в течение определенного контрактом времени.

Город San Jose хочет, чтобы компании осознавали, что с них не должны взиматься сборы за ошибки, такие, как ошибки при сборе, но они должны взиматься за ошибки при исправлении.

Требуемые пункты

Все, что требовалось для поставщика услуг - от проверки финансовых данных, до форменной одежды работающих - было включено. Договор составлялся как автономный документ, поэтому все, чего нет в договоре, не может быть осуществлено;

Гибкость

Условия для изменений программы и непредвиденные обстоятельства по договору разрешается применять для изменяющихся обстоятельств, но остается в силе контроль города за программой. Город понимает, что существует высокая степень вероятности, что федеральные, штатные или местные правила должны потребовать изменений программы в течение срока действия договора. Случаи, когда город намерен выполнять новые программы на протяжении срока действия договора, определены в документе.

San Jose в полной мере разработал свой процесс запроса предложений (RFP), так как он попытался разработать программу с более приемлемыми затратами и более инновационными услугами. Один из лучших способов снизить затраты на услуги по сбору состоит в том, чтобы предоставить возможность тем, кто выдвигает предложения, получать множество услуг или районов обслуживания за плату. San Jose просил предложения для трех различных типов обслуживания:

  • Сбор твердых отходов и сбор и переработка отходов, подлежащих рециклингу, в односемейных домах;
  • Сбор твердых отходов и сбор и переработка отходов, подлежащих рециклингу, в многоквартирных домах;
  • Сбор и переработка дворовых обрезков, и уборка улиц в жилом квартале.

<< 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 32 >>