МАТЕРИАЛЫ ПО ЭКОЛОГИИ

Отказываясь от идеи отходов необходимость политики нулевых отходов в настоящее время

20 декабря 2009 г.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЦИКЛИНГ

Программы обязательной утилизации материалов необходимы для достижения высокого уровня участия, и, в свою очередь, высоких уровней утилизации в муниципальных программах рециклинга. Инвестиции, которые делают муниципалитеты в их собственную инфраструктуру рециклинга или договора для сбора отходов для рециклинга, слишком велики, чтобы позволить значительной части населенного пункта устраниться. В дополнение ценность материалов, подвергаемых рециклингу, как промышленного сырья для новых продуктов, так и новых экономических предприятий, диктует, чтобы делались любые усилия по переадресации этого материала от потока отходов. Этот вывод был достигнут в ходе многих исследований в литературе, включая вышеупомянутое "Сокращая поток отходов наполовину: учет установленных заданий в населенном пункте показывает как" и дополняющее исследование "За пределами 40%:учет установок программы рециклинга и компостирования", также подготовленное Институтом опоры на собственные силы. В программе обязательного рециклинга от жителей требуется разделять предназначенные материалы для рециклинга и выставлять их на обочине или поставлять их на участок приема. Оба упомянутых исследования показывают, что только обязательная программа достигает очень высоких уровней утилизации материалов, подлежащих рециклингу.

Требование к предприятиям подвергать рециклингу определенные материалы вносит вклад в высокие коммерческие уровни утилизации материалов для рециклинга. В дополнение к подзаконным актам, предписывающим направлять определенные материалы на обязательный рециклинг, запрет на направление определенных видов отходов на полигон становится все более превалирующим.

В Европе Нидерланды лидируют на пути политики управления отходами, концентрирующейся на решении проблемы предотвращения образования отходов у источника, т.е. в самом начале. Некоторые инициативы относительно управления отходами жилого сектора включают в себя:

  • полигонный запрет фактически на все отходы жилого сектора;
  • программа рециклинга органической фракции по всей стране:
  • программа залога и возврата для ПЭТ-бутылок с участием розничных торговых точек;
  • энергия из отходов - фактически все отходы, которые не могут подвергаться рециклингу или компостированию, сжигаются с выработкой электроэнергии;
  • рециклинг стекла в бункерах, расположенных на большинстве углов главных улиц; зеленые бункеры для органических отходов, серые мешки для других отходов.

ОБУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ

Город Сиэтл в шт. Вашингтон был лидером в сокращении количества отходов, так как началась программа добровольного рециклинга у обочины в феврале 1988 г. Очевидно для Коммунальной компании, что можно и не достичь цели в 60% стега переадресации отходов без осознания, участия и поддержки жителей города. Опыт Сиэтла состоит в том, что самым важным правилом содействия является четкость и простота: аудитор определяет послание. Другими словами, информацию нужно приспосабливать для людей, которые являются ее целью. Легко говорить жителям, что они должны делать. Другое дело - согласятся ли жители и будут ли выполнять. Надо внимательно выслушать потребителей, чтобы понять, что будет содействовать успешному рециклингу.

ПОДХОД СНИЗУ

Новозеландский Траст Нулевые отходы был создан в 1997 г. для поддержки растущей сети групп, работающих над инициативами минимизации количества отходов, и для оказания помощи в разработке прорывных стратегий для того, чтобы иметь дело с растущими проблемами Новой Зеландии с отходами. Согласно Трасту, конечная цель Нулевых отходов состоит в создании экономики закрытого контура материалов; когда изготовленные продукты должны вторично использоваться, ремонтироваться и подвергаться рециклингу, экономии которая сводит к минимуму, и в конечном итоге, к окончательной ликвидации отходов.

Через пять лет после образования Траст стал средством доведения до сознания министра окружающей среды Новой Зеландии о необходимости энергично взяться за стратегию перехода к нулевым отходам и к устойчивой Новой Зеландии. "Стратегия устанавливает новые впечатляющие цели, требующие, чтобы мы были более энергичны в деле защиты окружающей среды, социального благосостояния и экономического развития" - говорит министр окружающей среды Marian Hobbs. "Вызов также связан с удивительной возможностью перемещения инвестиций и ресурсов с управления размещением отходов к более эффективному использованию материалов и утилизации ресурсов". С 1999 г. почти 50% окружных советов Новой Зеландии приняли обязательства по подходу нуль отходов на полигон, большая часть которых надеется достичь этой цели к 2015 г.

В начале 1999 г. Траст нулевых отходов Новой Зеландии предложил всем советам Новоой Зеландии возможность принять участие в Национальном пилотном проекте с цель стимулирования и поддержки основных инициатив по сокращению количества отходов на уровне местных органов власти. Чтобы иметь право присоединиться Национальному пилотному проекту Нулевых отходов Советы должны удовлетворять следующим двум условиям:

1. Проект резолюции собрания всего Совета, подтверждающей обязательства Совета по цели нулевых отходов к 2015 г., с проверкой в 2010 г.

2. Обязательство принимается путем полных и открытых консультаций с населением подмандатной территории и принятием права собственности стратегии нулевых отходов с участием населения, Совета и при партнерстве сектора бизнеса.

Для оказания помощи Совету в достижении своих целей Траст Нулевых отходов Новой Зеландии взял обязательства:

  • по действующим взаимоотношениям с периодом проверки через три года;
  • по финансовой поддержке исследований и разработок стратегии до 20 тысяч долларов незамедлительно и оказании помощи в изыскании ресурсов из других источников;
  • по технической поддержке и консультациям (относящимся к различным вмешательствам, которые должны сократить количество отходов), одобренным консультантами Нулевых отходов в сумме до 5 тысяч долларов;
  • по продолжению консультаций по развитию стратегии полных нулевых отходов;
  • отдавать приоритет использованию общего Траста фонда для инициатив, берущих начало в "Советах нулевых отходов";
  • международный контур через Траст Нулевых отходов Новой Зеландии связан со всем миром, включая сети Зеленого туризма.

Пилотный проект был изначально органичен десятью Советами, но из-за высокого уровня интереса, выраженного Советами, Пилотный проект в конечном итоге был расширен до включения 25 Советов, с оказанием финансовой помощи от Фонда устойчивого управления окружающей средой министерства окружающей среды. Хотя все позиции Пилотного проекта в настоящее время официально заполнены, Советы все еще поощряются для принятия целей Нулевых отходов. К настоящему времени еще 11 Советов сделали это, доведя общее число до 36. Это почти 49% от общего числа местных органов власти в Новой Зеландии - представляющих более 40% населения.

Как ранее упоминалось, уже сообщалось о результатах по значительному сокращению количества отходов, достигнутых Советами по Нулевым отходам, и многих новых инициативах по сокращению количества отходов и программам обучения, которые были запущены. Неизбежно, что должно произойти еще большее сокращение количества образования отходов в ближайшие 2-3 года, что создаст импульс, который должен стать "горючим" для новых инноваций, предпринимателей, создания рабочих мест и развития местной экономики.

Для оказания помощи в достижении страной цели нулевых отходов Траст Нулевых отходов Новой Зеландии концентрируется на трех основных сферах:

<< 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 >>