УТИЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Технология переработки строительных отходов: предварительную сортировку (удаление больших отходов кусков дерева); просеивание частиц менее 10мм для удаления мелких примесей, предварительное разрушение; раздельное складирование бетонного и кирпичного лома, загрязненного частицами дерева, железа, пластмасс, штукатурки; предварительное разделение вручную или механическим способом (большие куски дерева, железа); просеивание и дозирование; предварительное дробление, удаление железа; просеивание; удаление посторонних материалов вручную или механическим способом; последующее измельчение; промывка, просеивание или воздушная сепарация бетонного и каменного щебеня с крупностью частиц менее 40мм.

Технология утилизации дорожно-строительных (железобетонных конструкций) используется с целью расширения ресурсной базы дорожного строительства, т.е. повторного использования строительных материалов и лома арматурной стали.

Компания: Книга «Промышленно-транспортная экология»
Авторы: В. Луканин, Ю. Трофименко
Прочитано: 2972 раз(а)