ФИЛЬТР-КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫХЛОПОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, НЕ СОДЕРЖАЩИЙ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ

Предлагаемая разработка относится к области каталитического обезвреживания вредных выхлопов двигателей внутреннего сгорания.

Актуальность разработки:

Разработка направлена на снижение токсичности выхлопов двигателей внутреннего сгорания.

Суть предлагаемой разработки:

Предлагаемая разработка представляет собой законченную конструкцию, встраиваемую в выхлопной тракт двигателей внутреннего сгорания. Каталитическое преобразование выхлопа позволяет утилизировать вредные примеси в выхлопе двигателя до безвредных углекислого газа и воды.

Научная, прикладная и потребительская новизна:

Разработан принципиально новый носитель катализатора, отличающийся повышенной механической прочностью, химической инертностью и стойкостью к термическим ударам до 1000 градусов. Разработан каталитический состав, не содержащий драгоценных металлов, достаточно стойкий к отравлению серой, некоксующийся, ограниченно стойкий к этилированному бензину. Каталитический блок может быть регенерирован в условиях автомастерской без применения химических реагентов.

Область применения:

Область применения - фильтр-катализатор для снижения вредных выхлопов двигателей внутреннего сгорания.

Ожидаемый эффект от применения разработки:

  • снижение экологической нагрузки в крупных городах;
  • снижение токсичности выброса двигателей внутреннего сгорания шахтной и карьерной техники, внутрицехового транспорта;
  • снижение стоимости фильтра-катализатора по сравнению с существующими (содержащими драгоценные металлы) по крайней мере в 5 - 7 раз.

Недостатки аналогов:

Высокая цена, нестойкость к выхлопам, содержащим серу, относительно низкая механическая прочность.

Преимущества разработки по сравнению с аналогами:

Низкая стоимость, механическая и термическая стойкость, более высокая устойчивость к каталитическим ядам.

Проблемы разработки:

До промышленного освоения разработки необходимо провести ресурсные испытания опытной партии фильтров-катализаторов, разработать под конкретное производство конструкторскую и технологическую документацию.

Объем, сроки, стоимость работ:

Объем, сроки и стоимость работ зависит от технического задания потенциального инвестора.

Степень завершенности разработки:

Имеется опытный образец, проходящий ресурсные испытания, имеется эскизная документация и лабораторная технология.

Защита интеллектуальной собственности:

Защита интеллектуальной собственности не проводилась, но патентной чистотой обладают каталитический состав, носитель катализатора и конструкция самого фильтра-катализатора. Материалы по работе не публиковались. Проводился патентный поиск по патентам США глубиной в 20 лет.

Авторы и владельцы разработки:

Разработка проводилась в инициативном порядке группой авторов на принципах самофинансирования. Юридические организации участия в разработке не принимали. Договоров с третьими сторонами группа авторов не имеет.

Конкретные предложения.

По техническому заданию инвестора может быть изготовлен образец фильтра-катализатора для проведения совместных испытаний на стендах и/или территориях инвестора. При положительном результате испытаний предполагается организовать совместное производство с совместным же оформлением патентов на каталитический состав, носитель катализатора и конструкцию самого фильтра-катализатора.

Компания: Международная экологическая биржа
Адрес: 141014, Московская область обл., Мытищинский район, Осташковское шоссе, владение 1Б, Мытищинская ярмарка
Телефон: 8-916-693-11-35
E-mail: ecointernexchange@mtu-net.ru
Сайт: www.ecointernexchange.com
Прочитано: 7047 раз(а)